Король умер, да здравствует король!

«Похоже пандемия еще больше ускорила и без того стремительный процесс всеобщей диджитализации, сделав максимально очевидным для каждого из нас начало новой эры – эры «интернет-вещей», где правят бал it-технологии.», – считает маркетолог АННА МАЛОГОРСКАЯ.

Интернет проникает во все сферы нашей жизни

С помощью виртуальной девушки Алисы мы можем включить свет или найти любимый фильм, а через Zoom организовать удаленную работу компании и обучение нашим детям. В период самоизоляции влияние диджитализации на нашу жизнь ощущалось особенно остро. Цифровые технологии изменили будни людей, из офлайн среды большинство из нас массово перешло на интернет-площадки – форумы и социальные сети, собирающие и анализирующие большие объемы данных, используя искусственный интеллект.


Ежечасно с мобильных телефонов мы вводим в поисковых системах интересующую нас информацию, заполняем формы для доставки любимого блюда, ставим гео-теги в Инстаграм. Не выходя из дома, мы бронируем отели, покупаем билеты на поезда или самолеты, заказываем такси.

Только подумайте, заполнение профиля в социальных сетях (возраст, пол, семейное положение, интересы и т.д.), облегчают настройки для полезных постов и дружественных групп и сообществ. В итоге, благодаря алгоритмам подбора контента с учетом геоположения и истории поисковых запросов, мы видим посты своих друзей и получаем персонализированную рекламу в новостной ленте.

Иногда возникает ощущение, что за нами следят. И в определенной мере так оно и есть!..

Перевод текста, звука, видео в единички и нолики и есть диджилизация. Это язык, который понятен компьютерам, это язык цифр, работающий для нашего личного удобства и бизнеса.

На сегодняшний день пользователей сети можно разделить на две категории:


  • АКТИВНЫЕ ориентируются в интернет-пространстве, как рыбы в воде. Эти люди формируют направление продаж бизнеса и строят его стратегию, занимаясь сортировкой рекламы и маркетинговых предложений в попытках подстроить контент под потребности. Они также участвуют в программах лояльности, оставляют отзывы относительно полученных услуг или товаров.

  • ПАССИВНЫЕ же пользователи при встрече с рекламой раздражаются. Но, к счастью для бизнеса, с помощью правильно составленного предложения, можно достучаться и до них.

Не удивительно, что первым рынком, до которого добралась диджитализация, стал рекламный.Впрочем, в банковском сегменте digital также сыграл значительную роль. Переводы, автоматические платежи, инвестиции, аналитика – цифровые технологии упростили большинство процессов, экономя наше время.



В кризис #диджитализация становится настоящим спасением для бизнеса.

Резкая смена условий вывела большинство компаний с рынков, и только адаптация под ситуацию, а также использование автоматизации бизнес-процессов и интернет, позволяют предпринимателям остаться на плаву.


Современный бизнес стал доступным для клиента удаленно, работа ведется для удобства, комфорта и безопасности. Цифровые технологии дали возможность быть бизнесу многоканальным, работать с клиентом в любых форматах: офис, сайт, колл-центр, социальные сети, мессенджеры, электронная почта и другие сервисы. Без автоматизации, мониторинга и оцифровки, предприятию сложно быть гибким и подстраиваться под изменения рынка. Как и без краткосрочной стратегии развития.

Отправьте годовой план на «скамью запасных» и еженедельно внедряйте новые технологии.

Пересмотрите маркетинговую и рекламную стратегии. Ежедневно пополняйте бизнес новыми идеями и тестируйте инструменты для продвижения в интернете, увеличивая количество входящих рекламных каналов.

Например, контекстная реклама «Я.Директ» и «Google Adwords+», участие в CPA-сетях. Контекстная реклама – один из способов получить клиентов за небольшую сумму, готовых купить здесь и сейчас. SEO – внутренняя и внешняя оптимизации для поднятия позиций вашего сайта в поисковиках, или, выражаясь человеческим языком, «чтобы сайт был в числе первых, когда его ищут».

Развивайте социальные сети. Не обязательно присутствовать во всех социальных сетях, поскольку они имеют свою уникальную цель и характеристики. Тем не менее, вы должны тщательно изучить рынок и посмотреть, какие каналы предпочитают ваши потенциальные клиенты.

Проработайте программу лояльности, уделите внимание уже имеющийся клиентской базе. Не забывайте персонализировать предложение и сегментировать аудиторию.

Успехов Вам в развитии и покорении мира диджитал!




Просмотров: 47